мой бизнес мкк фппрм
Шрифт:
Цветовая схема:

Реализация в Мордовии национальных проектов, предложенных Владимиром Путиным

На базе Кочкуровской средней школы с 5 по 18 апреля проводится третья, заключительная, смена детского мобильного технопарка «Кванториум» в рамках нацпроекта «Образование».

Как и в предыдущие смены, в школе организованы кабинеты для проведения занятий по направлениям VR/IT, Пром/Робо/Промдизайн, Гео/Аэро. За две недели занятия посетят 252 школьника с 5-11-е классы из всех образовательных учреждений района.

IT-квантум направлен на приобретение учениками фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность.

Мультипредметность промышленной робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как: механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование и др. Проектная деятельность, направленная на создание интеллектуальных систем для различных сфер человеческой деятельности, в частности производства, позволяет формировать системное мышление, как в инженерном, так и в мировоззренческом смысле.

Обучающиеся геоквантума работают с космическими снимками, аэрофотосъемкой, данными GPS/ГЛОНАСС и всем многообразием пространственных данных, строят 3D-города, решают задачи, связанные с экологией, историей, маркетингом, городской средой, сельским хозяйством и всем, что нас окружает.

В Аэроквантуме ребята пройдут все этапы жизненного цикла выпуска летательного аппарата, узнают, что такое квадрокоптер. В Промдизайнквантуме мальчишки и девчонки учатся проектировать окружающий предметный мир и взаимодействовать с ним. В VR-квантуме школьники осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной (VR) реальностью.

– Мы учимся проектировать и моделировать фигуры – любые, какие придут в голову, – делится впечатлениями Алеся Солдаткина, ученица 7-го класса Кочкуровской СОШ. – Преподаватели нам все доходчиво объясняют, с ними интересно работать. Все наши проекты потом распечатают на 3D-принтерах и подарят на память. Я знала о существовании таких технологий и была рада попробовать их самостоятельно. Хотелось бы, чтобы такие занятия всегда были в нашей школе.